«Сен-Гобен»: новые возможности в виртуальной реальности

передовые технологии в виртуальном формате от saint-gobainConstruction21expoEUROPE – это выставка, но выставка необычная. В последнее время виртуальная реальность всё больше замещает реальность привычную. И это – не дань моде, а ответ на вызовы времени. Торговля и производство принимают всё более глобальный характер – а это, в свою очередь, требует новых форм работы как во взаимоотношениях между производителями разных звеньев, так и во взаимоотношениях производителей и конечных потребителей продукции и товаров.

Construction21expoEUROPE – выставка, специфичная ещё и тем, что приоритет отдают участникам и товарам, отвечающим требованиям «зелёных» технологий (экологически чистых и безопасных). Видеоформат, который стал основной формой демонстрации товаров и участников, предложил новые возможности, как для участников, так и для гостей выставки.

Этот формат позволяет ознакомиться с производителем и его продукцией «заочно», в «режиме экономии» но с не меньшей степенью наглядности. Это – почти то же самое, что ознакомиться не с подлинником произведения искусства, а с его голографическим изображением. Да и устроители выставки не скрывали, что такой формат позволит им привлечь к участию в мероприятии большую аудиторию (почти глобальное присутствие).

Реклама не скупилась на демонстрацию преимуществ такого формата: «сокращение транспортных расходов», «времени в дороге», экономия на регистрационных сборах» и т.д. И перед участниками это открывало широкие возможности для демонстрации своей продукции и технологий. Им сразу предлагалось выбрать стенд по своему усмотрению, загрузить его товарами, взаимодействовать с другими участниками, демонстрировать продукцию и продвигать имидж компании.

Устроители выставки не без оснований определили своё мероприятие, как одно из важнейших событий в «зелёном строительстве» (Green Building). Задача ставилась изначально: показать пути перспективных решений в области строительства для европейского рынка. Именно поэтому на мероприятие были приглашены специализирующиеся в «зелёном строительстве» инвесторы, девелоперы, банкиры, архитекторы, инженеры, менеджеры проектов.

Разумеется, участие в мероприятии приняли и те, кто предлагает свою продукцию (производители, поставщики, посредники, продавцы). Основными разделами (направлениями) выставки стали 4: «Оборудование, безопасность и средства», «Зелёная энергия и установки», «Дизайн и прочие услуги», «Мебель и интерьер».

Не обошли выставку вниманием и спонсоры. Их можно было понять: большие возможности для рекламы собственных брендов им предлагали форматы баннеров, тотемов, билбордов, постеров и панелей видео.

Заметное представительство на этой выставке имел стенд компании «Сен-Гобен».

Что такое «Сен-Гобен» – это транснациональная корпорация (группа компаний из 1500 предприятий) с представительством в 64 странах на всех континентах, входит в первую сотню крупнейших производств планеты. Компания знаменита на весь мир своими эффективными технологиями и инновациями в строительной отрасли. Экологичность, эстетичность, энергосберегающий эффект – вот, чем славиться продукция «Сен-Гобен». Только на исследования и разработки компания тратит ежегодно полмиллиарда евро.

«Сен-Гобен» – это работа в 4 основных направлениях. Первое: инновации в области разработки и производства продукции высоких технологий, в т, ч., плоского стекла. Второе: производство изоляции, гипсокартона, сайдинга, черепицы, строительных смесей. Третье: производство высококачественной стеклянной тары. Четвёртое: реализация продукции через разветвлённую сеть дистрибьюторов.

Корпорация «Сен-Гобен» тоже воспользовалась преимуществами видеоформата, и это позволило привлечь внимание к стенду с её продукцией и новинками технологии производства огромное внимание участников и посетителей.

Понравилась статья?

Подписывайтесь на
обновления сайта

RSS Twitter
Комментарии (2)
  1. Starseniy 8 сентября 2014 в 03:14

    По моему мнению, выставка в новом формате сама по себе может стать явлением, привлекающим посетителей — если, конечно, рекламный отдел выставки поймёт это и сумеет создать эффективную рекламную кампанию!

  2. mira 18 сентября 2014 в 19:05

    Появление такой необычной выставки да еще и в таком современном формате несомненно вызовет большой ажиотаж в сфере строительства. Их нынешний приоритет ознаменовывает время перехода к так называемому «зеленому производству» и экологичной промышленности.

Оставить комментарий
* * (не публикуется)

Дайте правильный ответ *

* Обязательное поле