Компания ROCKWOOL решила инвестировать в выпуск утеплителя
На предприятии ROCKWOOL в начале апреля текущего года было решено начать выпуск утеплителя нового поколения, который получил название «Лайт Баттс Скандик». На данный момент этот материал не имеет аналогов на территории нашего государства и в мире. Это стало возможно благодаря применению уникальной технологии, позволяющей обеспечить компрессию на уровне 60% при условии сохранения всех необходимых потребительских качеств. В результате сумма вклада в реновацию составила более 400 миллионов рублей. Новый утеплитель стал очередным инвестиционным проектом компании.
В рамках торжественного мероприятия, которое было приурочено запуску линии, смогли принять участие Г. И. Богачев, занимающий пост вице-губернатора Ленобласти по строительству, и М. Потокер, занимающая должность генерального директора компании ROCKWOOL. Среди высокопоставленных лиц стоит также отметить Главу администрации МО «Выборгский район» Ленобласти А. П. Лысова, Главу администрации города Выборг А. А. Буянова. Все гости церемонии смогли оценить лично высокотехнологичную линию по выпуску «Лайт Баттс Скандик», который широко применяют в рамках частного строительства домов.
Вице-губернатором Богачевым было зачитано приветственное послание от губернатора Ленобласти А. Ю. Дрозденко. Где чиновником была отмечена работа каждого сотрудника завода, которая стала примером для прочих предприятий России и иностранных государств. Сегодня ROCKWOOL для многих означает не просто название бренда, это слово стало олицетворять качество и надежную теплоизоляцию.
Во время выступления М. Потокер, которая занимает пост гендиректора ROCKWOOL, было отмечено, что с момента появления компания постепенно развивается и растет. В результате на 2014 год компания смогла вложить в развитие российской экономики около 14,5 миллиардов рублей.
Руководство компании ROCKWOOL приняло решено инвестировать в создание «Лайт Баттс Скандик» осенью прошедшего года. Это было связано с высоким спросом данной продукции на российском рынке. Этому утеплителю удалось стать флагманом линейки товаров компании, а также он является закономерной ступенью в рамках глобальной стратегии развития корпорации ROCKWOOL на территории Российской Федерации.
Слышал об отличных качествах такого утеплителя. Хотелось бы еще узнать цену, по которой он будет продаваться.
Компания ROCKWOOL сделала большой шаг в развитии русского рынка , это несомненно плюс. Утеплители пользуются большой популярностью в строительных материалах, тем более если этот товар имеет хорошее качество и приятную цену . Руководство компании и сама же компания ROCKWOOL значительно подняла российскую экономику.